Гарантия и сервис

Компания “ТиСО ТРЕЙД” предоставляет официальное гарантийное, постгарантийное и сервисное обслуживание ведущих европейских производителей: UniPOS (пожарная сигнализация), Genius (автоматика и шлагбаумы), TiSO (турникеты и системы блокирования проездов), S’TERN (система контроля доступа). Кроме того, наши специалисты имеют соответствующую квалификацию для ремонта всего спектра автоматики Came.

 

 Логотип UniPOS   Логотип FAAC   Логотип Genius   Логотип TiSO   Логотип S'TERN   Логотип Came

 

Отдел сервиса является отдельным структурным подразделением ООО “ТиСО ТРЕЙД”. Благодаря высококвалифицированным сотрудникам отдела, а также наличию всех необходимых запчастей и комплектующих, отдел сервиса способен качественно выполнить ремонт и техническую поддержку предлагаемого компанией оборудования.

 

Основные функции отдела сервиса:

  • Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования.
  • Техническая поддержка покупателей и заказчиков.
  • Программирование оборудования.
  • Изучение и тестирование нового оборудования.
  • Проведение обучения сотрудников, монтажных фирм и заказчиков правилам использования и техническим характеристикам оборудования.
  • Адаптация оборудования к условиям эксплуатации в Украине.

Правила передачи оборудования в ремонт.

Оборудование в ремонт передаётся и получается в помещении приёма-выдачи товара. При приёме оборудования в ремонт заполняется дефектовочная карта, а лицу, передающему оборудование, выдаётся отрывной корешок от данной дефектовочной карты с необходимой информацией о покупателе и переданном оборудовании. Время нахождения оборудования в ремонте в отделе сервиса – до 2 недель (в зависимости от наличия запасных частей и сложности ремонта). При не гарантийном ремонте после выполнения диагностики клиенту сообщается стоимость ремонта, которая включает стоимость работ, в том числе по диагностике оборудования, и стоимость запасных частей. На основании этой информации клиент принимает решение о целесообразности ремонта. На оборудование, поступающее в ремонт от клиентов, из других городов Украины, в обязательном порядке прилагается дефектовочная карту (заполнить все поля отмеченные желтым цветом), распечатать и приложить к неисправному оборудованию. Без заполненной дефектовочную карту оборудование в ремонт не будет приниматься, а его пересылка обратно будет производиться за счет покупателя.

 

Оборудование приниматься в ремонт только в опрятном виде (без потеков гидравлической жидкости, грязи и песка). За загрязненное оборудование, присылаемое по почте, будет взиматься плата за чистку оборудования.



Примечание

Гарантийный ремонт, а при необходимости и замена оборудования, производится только в случае выявления дефектов, возникших по вине производителя оборудования в соответствии с действующими правилами, установленными законодательством. На дефекты оборудования, возникшие по любым другим причинам, гарантийные обязательства не распространяются. Сотрудники отдела сервиса имеют право производить оценку причин возникновения неисправностей. В случае отказа в гарантийном ремонте оборудования владелец имеет право требовать письменного объяснения причин такого отказа.

 

Просим обратить внимание, на перечень причин, по которым может быть отказано в гарантийном ремонте оборудования:

  • Повреждение защитных знаков фирмы-производителя или фирмы-продавца: наклеек, голограмм, пломб и др.
  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара не по назначению, указанному в руководстве по эксплуатации.
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от производителя.
  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Представителем сервисной службы было выявлено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).



Вместе с товаром Вам передают полный пакет документов:

- товарный чек (счёт фактуру и расходную накладную при безналичной оплате);
- инструкцию по эксплуатации;
- гарантийный талон на приобретаемую технику (в гарантийном талоне указан срок гарантийного обслуживания – 1-2 года в зависимости от производителя).

 

Для вызова специалиста отдела сервиса необходимо заполнить форму "Заявка на вызов специалиста отдела сервиса".